УСТРОЙСТВО ТЕЛЬФЕРА

Болгарский тельфер представляет собой модульную конструкцию, удобную в эксплуатации, ремонте и обслуживании.
Тельферы разработаны на базе модульной конструкции, состоящей из следующих узлов:
устройство тельфера
1.ПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Трехфазный асинхронный двигатель с конусным ротором со встроенным конусным тормозом. Характеризируется простотой конструкции, обеспечивающей высокую степень надежности и ремонтопригодности. Полностью автоматический тормоз позволяет обеспечить надежную остановку груза. Электродвигатель с конусным ротором прост в обслуживании и ремонте. Класс защиты IP 54. Электродвигатели производят односкоростные, двухскоростные, а также возможно управление электродвигателем с применением частотных преобразователей (для плавного регулирования скорости подъема и опусания груза). Все электродвигатели оснащены защитой от перегрева обмоток (термозащита -обозначение ТР). В клеммой коробке электродвигателя размещен встроенный ограничитель конечных положений крюка (конечный выключатель КИ Г-1).
2.БАРАБАН
Барабан размещен соосно редуктору и электродвигателю. Установлен на шариковых подшипниках на передних щитах электродвигателя и редуктора. Конструктивно производится с винтовым каналом для укладки каната.
3.РЕДУКТОР
Двухступенчатый планетарный редуктор распо­ложен вне барабана или корпуса электротельфера. Компактная конструкция обеспечивает надежную передачу момента нагрузки к барабану машины. Использование высококачественных материалов при производстве редуктора гарантирует его надежную работу. Расположение редуктора позволяет легко обслуживать в период эксплуатации.
4.КАНАТОУКЛАДЧИК
Обеспечивает правильную укладку и ведение каната в винтовом канале барабана, а также его нормальный разматывание с барабана. А также канатоукладчик служит для приведения в действие выключателей подъемного механизма, фиксирующих конечное верхнее и конечное нижнее положение крюка.
5.МУФТА УПРУГАЯ
Конструкция, позволяющая надежно передавать крутящий момент от вала электродвигателя к валу редуктора, с достаточно хорошей возможностью для аксиальной и угловой компенсации, что гарантирует нормальную и безаварийную работу тали.
6.КОРПУС
Стальная сварная конструкция цилиндрической формы изготовлена из листового металла. В двух противоположных концах корпуса смонтированы редуктор и электродвигатель. К корпусу прикрепляется неподвижный конец каната. При помощи дополнительных несущих элементов (обводной блок) можно реализовать различные полиспастные системы.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Шкаф с электроаппаратурой, обеспечивающей все требования безопасности и защиты элементов. Разработан на базе контакторного управления электродвигателей, с возможностью дополнительной установки радиоуправления и установки частотных преобразователей для обеспечения плавности хода. Класс защиты IP 54.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

1. Электродвигатель перемещения 2. Ведущая боковинка 3. Ведомая боковинка
Тельферы изготавливают для движения как по прямолинейным участкам (на монорельсе или кран-балке), так и по изгибам с радиусом поворота 2,5м. по монорельсовым путям шириной 90…150 мм., по заказу можно изготовить тележки для монорельсового пути с шириной полки до 500 мм.