Кран мостовой однобалочный (кран-балка)

предназначен для подъема и перемещения грузов в цехах производственных предприятий, складах, открытых складских или производственных площадях. Краны мостовые однобалочные (кран-балки) применяются практически во всех отраслях промышленности. В качестве механизма подъема применяется таль электрическая (тельфер).

Кран-балки подразделяются на:

Краны опорные. Опорный мостовой кран устанавливается на надземный крановый путь сверху. В качестве кранового пути может быть использован квадрат 50*50 мм. либо крановый рельс типа КР. крановый путь проектируется, изготавливается и монтируется сециализированными организациями, имеющими необходимые разрешения. Опорная кран-балка изготавливается пролетом до 28,5 метров. В качестве пролетной балки, чаще всего применяется двутавр. При больших пролетах кранов от 16,5 метров пролетная балка выполняется: коробчатого сечения, трубной контсрукции, фермовой конструкции.
кран-балка опорная

Краны подвесные, которые подвешиваются на крановые пути изготовленные из двутавровой балки. Кран подвесной располагается снизу от кранового пути. Подвесные краны могут быть однопролетные и двухпролетные. 
кран-балка подвесная

Основные технические характеристики кранов однобалочных (кран балок):

Грузоподъемность: от 1т до 16т.;

Пролет опорных кранов до 28,5м. подвесных однопролетных до 15м, двухпролетных до 24м.;

Высота подъема от 6м до 48м (завивит от выбранной тали);

Исполнение: общепромышленное, пожаробезопасное, взрывозащищенное;

Температура эксплуатации от -20 до +40 градусов и от -40 до +40 градусов;

Управление: с пола с подвесного пульта, радиоуправление;

Категория размещения: У1 на открытом воздухе, У2 под навесом, У3 в помещении;

Дополнительные опции кранов однобалочных:

Тормоз на механизме передвижения крана;

Частотный преобразователь на механизме передвижения (обеспечивает плавность трогания и остановки крана, позволяет настроить несколько скоростей перемещения);

Звуковая сигнализация;

Концевые выключатели механизма перемещения крана для плавного останова при подходе к тупиковым упорам;

Датчики от столкновения с другим краном при одновременной работе нескольких кранов на одних путях;

Троллейный токоподвод питания крана (несколько вариантов: стандартные троллеи, закрытый троллейный токоподвод;

Проходная галерея вдоль моста крана;

Ограничитель грузоподъемности;

Регистратор параметров.